КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Абонентское обслуживание – набор услуг, целью которого является поддержание ранее внедренной системы охраны труда и контроль соответствия требованиям законодательства в области охраны труда. При налаженной системе охраны труда мы предлагаем воспользоваться профессиональной помощью наших специалистов для поддержания работы на качественном уровне.
Услуги оказываются на долгосрочной основе по выбранному варианту сотрудничества.
В состав обслуживания по охране труда входят:
-
- Устные консультации «вопрос-ответ».
- Профессиональное письменное консультирование.
- Разъяснение по применению трудового законодательства и процедур по охране труда.
- Проверка корректности оформления журналов инструктажа (полнота заполнения, наличие необходимых сведений и пр.).
- Оперативный контроль:
- мониторинг внутренних локальных нормативных актов по охране труда;
- контроль состояния охраны труда на местах;
- выработка рекомендаций;
- документальное оформление результатов оперативного контроля.
- Регулярное ознакомление с изменениями трудового законодательства по охране труда.
- Количество устных консультаций не ограничено.
- Экстренная оперативная консультационная помощь:
- сопровождение при проведении проверок со стороны инспектирующих органов по охране труда (помощь, разъяснения при проверке, взаимодействие с государственными органами);
- подготовка или предварительная проверка документации по охране труда для предоставления по запросу инспектирующего органа;
- расследование несчастных случаев (полное сопровождение до сдачи материалов).