КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Абонентское обслуживание – набор услуг, целью которого является поддержание ранее внедренной системы охраны труда и контроль соответствия требованиям законодательства в области охраны труда. При налаженной системе охраны труда мы предлагаем воспользоваться профессиональной помощью наших специалистов для поддержания работы на качественном уровне.

Услуги оказываются на долгосрочной основе по выбранному варианту сотрудничества.

В состав обслуживания по охране труда входят:

    1. Устные консультации «вопрос-ответ».
    2. Профессиональное письменное консультирование.
    3. Разъяснение по применению трудового законодательства и процедур по охране труда.
    4. Проверка корректности оформления журналов инструктажа (полнота заполнения, наличие необходимых сведений и пр.).
    5. Оперативный контроль:
      • мониторинг внутренних локальных нормативных актов по охране труда;
      • контроль состояния охраны труда на местах;
      • выработка рекомендаций;
      • документальное оформление результатов оперативного контроля.
    6. Регулярное ознакомление с изменениями трудового законодательства по охране труда.
    7. Количество устных консультаций не ограничено.
    8. Экстренная оперативная консультационная помощь:
      • сопровождение при проведении проверок со стороны инспектирующих органов по охране труда (помощь, разъяснения при проверке, взаимодействие с государственными органами);
      • подготовка или предварительная проверка документации по охране труда для предоставления по запросу инспектирующего органа;
      • расследование несчастных случаев (полное сопровождение до сдачи материалов).